11:13

помогите пожалуйста советом. может быть я в чем-то не права?

мне скоро уже 20 лет. молодой человек на полгода младше. мы познакомились на первом курсе, нравились друг друг но встречаться начали только спустя 9 месяцев знакомства.
отношениям нашим уже год и два месяца.

и у меня....проблемы с его семьёй.
в общем он живет с мамой и сестрой. сестре 10 лет. но таких ужасных детей я еще не видела. но думаю что виновата в этом их мама.
дело в том что его сестра может в 10 лет запросто назвать его козлом,ублюдком,уродом.идиотом. и это далеко не весь список ее запаса матерных слов.
я сней познакомилась где то осенью и старалась всячески хорошо к ней относиться,я говорила Антону что нам надо с ней проводить иногда время, потмоу что она просто напросто не понимала почему брат посвящал время ей и теперь появилась я и он стал меньше уделять ей внимания, мы брали ее в кафешки, киношки, дарили подарочки. но ребенок стал вести себя еще хуже. она с их мамой может вести себя ужасно например орать ей чтото матом,хлопать дверью, требовать подакри в ужасном тоне, истерить так как я в жизни не видела . моя мама педагог с 25 летним стажем после знакомства с этой маленькой заразой сказала что она в своей практике не встречала еще таких злых и сложных детей.
так вотв мае начался просто ужас. мы были у Антона на даче с его сестрой и мамой. и Аня(сестра) стала опять закатывать истерики. она всегда была с нами, а нам просто иногда хотелось пройтись без нее . и она ,когда мы остались наедине сней ,злобно мне сказала очень грубым капризным тоном "НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ аНТОН ЛЮБИЛ ТЕБЯ, ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ЛЮБИЛ ТОЛЬКО МЕНЯ И ПОКУПАЛ ВСЁ МНЕ А НЕ ТЕБЕ" Я НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ УСПЕЛА ПОТМОУ ЧТО ОНА УБЕЖАЛА. я очень злая и в бешенстве нажаловалась Антону о поведении его сестры. мы собрались втроем, и провели беседу по поводу того что любовь к сестре и к любимой девушке-понятия разные. но не помогло. в этот же вечер мы взяли ее прогуляться до озера , и мы шли разговаривали а она плелась где то в стороне. и из-за того что Антон уделял внимание мне а не ей, она подошла и сказала "А Антон любит Ксюшу,а не тебя" (КСюша это его бывшая )
и она убежала. у меня моментально всплыли слезы на глазах,. я закатила истерику, хотела собрать вещи и уехать. но потерпела один день до отъезда.
чего я ждала от Антона??? вот если бы моя сестра ляпнула такое и вообще так бы вела себя со мной и моим любимым человеком, то я бы ее построила и воспитывала и держала бы в ежовых рукавицах.
он же сней не поговорил и отсавил ка есть. сейчас она на полтора месяца уехала на море и мне очень хорошо. но мы ссоримся все равно изза нее,потмоу что он просит меня поехатьс его семьей на Валаам в августе а я скзаала что не собираюсь заставлять себя проволдить время с его сестрой и чтобы он не заставлял меня любить ее. я сказала что мое хорошее отношение к ней закончено.и общение будет сведено к минимуму.
мама его меня тоже не утсраивает. но это отдельный разговор.
все мои предыдущие отношения были отличными и мамы молодых людей меня обожали и любили и делали для наших пар все. приглашали куда то еще чтото.
мама Антона ему за послдение лет пять не купила ни чтото из одежды,она не обращает внимание как он питается , где он что с ним.она толкьо заставляет его забирать откуда то Аню или чтото чинить на даче. она ему даже не дарит подарки на день рождения новый год и другие праздники. даже моя мама его поздравляет и дарить чтото.и заботится о нем как о своем сыне. а тут полный пофигизм, эгоизм и равнодушие.
и мне не нравится что сестра и мама так к нему относятся а он все ранво их оправдывает и не на моей стороне он часто.
он не понимает их отношения к нему,хотя это заметили уже все наши друзья и знакомые.
я его люблю очень, и хочу оградить его от такого. но также понимаю что эти две женщины не дадут нам нормально жить,что даже если мы поженимся они все равно будут вмешиваться ,эксплуатировать его и неуважительно относиться ко мне и нашим отношениям.
я ни за что его не брошу из-за этой проблемы, я готова с этим бороться долго и упорно лишь бы нам было хорошо. без них.
так что советовать мне можно все что угодно и даже что-то кардинальное. я готова ко всему.

Комментарии
12.07.2010 в 17:25

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Вы просто не сможете изменить устои, которые годами формировались в семье вашего молодого человека. Вы своей борьбой можете только сделать хуже себе, превратившись во врага номер один в глазах сестры и мамы.
Я бы посоветовала вам просто пожить вместе с вашим молодым человеком либо у вас дома, либо вообще отдельно от родственников, ибо, пока он вариться в атмосфере, сложившийся у него дома, вы будете бессильны.
Тем более, как я поняла, он в своей семье единственный мужчина, значит на нем лежит намного бОльшая ответственность.
12.07.2010 в 19:26

Вы себя в 20 лет ведете почти так же как она в 10. Разве что грубости поменьше - воспитывали видать строже, а мозги и эмоции на том же уровне.
13.07.2010 в 12:24

У вас терпение хорошее. Однако, такое быстро надоест любой пофигистке.
Не пытайтесь настраивать своего молодого человека против его семьи и не заставляйте переходить на вашу сторону. Как бы то ни было, он любит своих женщин, и в случай чего (не дай Бог) - выберет ИХ. К сожалению, часто бывает, что мы любим тех, кто нас не слишком ценит, к нему это относится. Но он не станет жить по-другому.
А вообще, (лично я) эту крысу вообще не перенесла. Хотя, мне показалось, что выдержка у вас куда лучше.
Я думаю, что с малой нужно общаться как с совсем малявкой. Вот скажет она за Ксюшу, к примеру, переведите всё в шутку, типа, это правда, или что вы оба любите Ксюшу, делайте удивлённые глаза, типа: "А чем тебе не нравится наша с ней дружба? Она прикольная девчонка". Она подсознательно поймёт, что над ней прикалываются, но вряд ли что-то придумает в ответ, точно офигеет. По-любому, эту мелкую крысу нужно поставить на место, отнюдь не грубостью и не силось, чтоб заткнула своё З@бло! Но перед молодым человеком улыбайтесь, он подыграет.
13.07.2010 в 12:38

Karacatitsa
вы правы. у меня бесконечное терпение и стальные нервы. я могу терпеть, выяснять,тратить нервы и силы, стоять на своем, бороться, могу делать это всё бесконечно, пока не добьюсь своего. у меня даже не возникает вопроса зачем мне всё это надо.
просто потому что я хочу, потмоу чтоля вижу как будет лучше,в данном случае мне и ему, нам вместе.
да, эту заразу будет бесить и когда над ней прикалываются и когда на ее дебилизм не ведутся. а мне будет доставлять это удовольствие.не хочет по -хорошему,-значит будет по-плохому. и всё равно как я сказала.
13.07.2010 в 19:39

мне просто очень нужен ты девушка, вы простите что вмешиваюсь, но у заразы есть мама, общая с мамой вашего парня. Прижмите ребенка посильнее - наживете прекрасного и опытного врага в лице ее матери, а женщина в ее возрасте в таких играх - не чета девчонке 19ти лет, тем более она эгоистка и во всем этом как рыба в воде.

у меня бесконечное терпение и стальные нервы.

этот же вечер мы взяли ее прогуляться до озера , и мы шли разговаривали а она плелась где то в стороне. и из-за того что Антон уделял внимание мне а не ей, она подошла и сказала "А Антон любит Ксюшу,а не тебя" (КСюша это его бывшая ) и она убежала. у меня моментально всплыли слезы на глазах,. я закатила истерику, хотела собрать вещи и уехать.

Вы не видите здесь несоответствия, также? Истерика в ответ на простое упоминание о бывшей девушке - это не первый признак бесконечного терпения и стальных нервов.
13.07.2010 в 20:07

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
мне просто очень нужен ты
да, эту заразу будет бесить и когда над ней прикалываются и когда на ее дебилизм не ведутся. а мне будет доставлять это удовольствие.не хочет по -хорошему,-значит будет по-плохому. и всё равно как я сказала.
Выключите уже детский сад и включите мозг и хитрость.
просто потому что я хочу, потмоу чтоля вижу как будет лучше,в данном случае мне и ему, нам вместе.
А как это видит ОН вы не интересовались?
13.07.2010 в 20:16

Гость
мне просто обидно что он не ставит ее на местои позволяет вот так овт портить наши отношения. моя сестра уже давно бы получила бы по башке в переносном смысле. и забыла бы навсегда что значит лезть в мои отношения.

Tired Joker
раз он видит не так -тогда нехрен мне говорить как он хочет на мне жениться и создать крепкую семью,для которой он будет все делать.
13.07.2010 в 20:16

Гость
мне просто обидно что он не ставит ее на местои позволяет вот так овт портить наши отношения. моя сестра уже давно бы получила бы по башке в переносном смысле. и забыла бы навсегда что значит лезть в мои отношения.

Tired Joker
раз он видит не так -тогда нехрен мне говорить как он хочет на мне жениться и создать крепкую семью,для которой он будет все делать.
13.07.2010 в 20:20

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
мне просто очень нужен ты
Вот представьте ситуацию - мама говорит ему делать так, вы - по-другому, еще и сестра рядом прыгает. У мальчика голова кругом идет просто. И главное, никто не спросит, чего хочется ЕМУ, но все знают, что ему нужно ДЕЛАТЬ, КАК ему будеи лучше. И самое главное - он всем должен. Маме, сестре, вам - и никого обидеть не хочется.
Как бы вы на его месте себя чувствовали?
13.07.2010 в 20:33

говорю со своей стороны-я уже с родителями не планирую ничего,я все решаю с молодым человеком,потмоу что отношусь как к будущему главе своей семьи.
а вот моя подружка которая тоже встречается с парнем ее против ее воли увозят на море. а я могу поставить на место родителей и сказать "у меня есть молодой человек с которым серьезные длительные отношения и я с ним сама решу как мне проводить мой отпуск" это один из примеров, но говорит это о многом.
14.07.2010 в 02:16

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Вы не можете уединиться с вашем парнем? к Примеру переехать, как выше писалось? Конечно ему будет сложнее, поскольку мама и сестра останутся вдвоем без мужчины в семье и всё такое.
Если вы считаете, что у вас серьезные отношения, то почему бы собственно не съехать? Есть такая возможность?
14.07.2010 в 10:56

Пустые слова
нет, мы оба работаем.но помимо того чтобы снимать квартиру нам нужно еще много чего и на все это денег не хватит.
да и я не хочу менять свою комфортную квартиру , все удобства на чтото непонятное ивыкидывать на это деньги..
вообще я думаю что он не против был бы жить со мной и моей мамой. у него с мамой моей прекрасные отношения,да и сам он как-то пожив у меня две недели и вернувшись к себе сказал "боже как здесь ужасно , везде хлам и беспорядок,еды нет, Аня орет". а у меня дома клиническая чистота, всегда есть что поесть, все логично и разумно, тишина и спокойствие.
тока вот маму мою надо подготовить к такому, да и он не представляю как скажет своей маме что будет жить у меня...
17.07.2010 в 01:09

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
а как ваша мама относится к тому, что он у вас живет? Может быть тогда это и в самом деле выход? Он переедет к вам и будет легче вам обоим. Или по крайней мере будет чаще у вас ночевать.
Я понимаю вашу проблему, сама пытаюсь как можно меньше появляться дома (хотя немного по другим причинам), но это тоже вариант. Все равно рано или поздно придет время вам уединиться..
07.08.2010 в 06:07

На месте парня такую сестру давно бы положина на колено и прошаь по ее заднице ремнем...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail