02:25

друзья

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Меня все больше стала беспокоить одна проблема. Мои подруги совсем перестали интересоваться мной. Всю инициативу беру на себя я. Например если я хочу куда-то с ними пойти, то я спрашиваю всех, звоню, узнаю кто может, а кто нет. А если кто-то другой планирует поход, то я узнаю об этом последней или не узнаю вообще. У меня такое ощущение, чт я для них пустое место. В колледже к ним подхожу первой опять же я (мы учимся в разных классах), а если они будут идти мино и я не поздоровуюсь, то они так и продуйт "не увидев меня". Мне очень неприятно и я не могу понять в чем проблема. Я не могу заставить их дружить со мной, но кроме них у меня никого нет.
И мы дружим давно. В принципе вначале дружбы всё было немного иначе, но поскольку они друг друга знают дольше, то и все походы естественно обсуждаются среди них, моего мнения никто не спрашивает. Меня просто порой ставят в известность. Что мне делать? Ходить куда-то одной не самый лучший вариант, хочется быть в комнании с кем-то... И быть интересной дургим людям.



Комментарии
16.11.2008 в 17:09

Ты говоришь, что в начале всё было по-другому. А как давно началось это равнодушие? Ты не заметила, этому ничто не предшествовало? Может, ты сделала или сказала что-то, что им могло вдруг не понравиться, или наоборот, кто-то из них что-то сделал, а тебе не понравилось и ты дала это понять? Короче, ничего не менялось в вашей компании до того, как они стали тебя игнорировать?
16.11.2008 в 21:25

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Лавайни они в принципе с самого начала так ко мне относились, просто я тогда не переживала по этому поводу да и видно это не было так сильно.
Я со всеми по разному общаюсь в комнании. С одной из них я когда-то была лучшей подругой, мы все делали вместе, а потом мы все закончили школу, пошли учится в один и тото же коледж в разные классы. И в этот момент я ее потерял и все остальные стали относится ко мне иначе. Я им просто перестала быть интересной.
Так вот мне кажется, что просто с самого начали они меня плохо знали и наверное относились ко мне как к новенькой, а потом через время интерес прошел и они на меня просто напросто забили. Я не думаю, что их что-то могло огочить в моем поведении, мы ни разу не ссорились, не ругались.. Так что мне кажется проблема не в этом.
Когда мы учились в школе, они вчетвером были в одном классе, а я в параллельном (чтобы было понятнее). Но мне кажется, что в коледже мы встречаемся чаще, чем в школе...
Я не знаю в чем пролема(
17.11.2008 в 01:14

Пустые_слова я бы посоветовала поговорить с ними серьезно.
Ну и...таких людей я бы не стала назыать *подруги* ИМХО
17.11.2008 в 02:09

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
[Refuse] я тоже так считаю, мне нужно найти других друзей, ну а если я подниму эту тему, то они скорее всего просто меня не поймут, потому что они считают, что так и нужно себя вести со мной. А если мы рассоримся, то я останусь одна.
17.11.2008 в 12:11

Ну и...таких людей я бы не стала назыать *подруги*
Согласна, потому что
они считают, что так и нужно себя вести со мной
Раз в их понимании это - норма отношения к тебе, то вряд ли ты им нужна, как подруга. Мне кажется, что лучше быть одной, чем иметь таких подруг. Да и вряд ли ты долго будешь одна.
Что, если попробовать не говорить с ними, а просто молча отделиться? Повести себя с ними так, как они с тобой (это ж норма для них): быть равнодушной, не замечать их в упор? Если они и после этого будут вести себя так же, не будут тебя искать, пробовать поговорить, то я права, и ты им просто безразлична, как бы больно это ни звучало. А если они попытаются выяснить, почему ты пропала, то тогда можно и поговорить обо всём этом.
17.11.2008 в 19:53

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Лавайни в принципе я и так ничем не рискую, я в свободное время от учебы с ними почти не встречаюсь. То и развыв этот мне кажется никто не заметит. Но ведь за все время моей дружбы с ними ясебе никого не нашла, то почему найду сейчас?
Наверное нужно вместо подруг искать парня) Это совсем другое дело.
19.11.2008 в 20:21

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
И мы дружим давно.

Ключевые слова
Ваша дружба просто себя изжила, тебе надо искать новых подруг.
И не тратить время на тех, кому ты не дорога.

Наверное нужно вместо подруг искать парня) Это совсем другое дело.
Как раз недавно одна психологиня очень долго говорила на тему того, что НЕЛЬЗЯ эти две вещи смешивать, и лучший способ посориться с парнем - это заставить его быть тыоей подружкой.
Должно быть и то, и другое, просто плюнь ты на этих коров и посмотри вокруг - наверняка там есть еще кто-то.

А если мы рассоримся, то я останусь одна.

Вот уж не факт. Какое-то время ты побудешь одна, а там...
Вообще, честно, школьные подруги - это такой балласт прошлого! Большинство их нужно там и оставить, чтобы с новыми слиам - в новую жизнь!


Мне серьезно кажется, что тебе стоит с ними разойтись
Почему?:
Потому что они губят твою самооценку и межают твоему внутреннему росту.
Если ты СЕЙЧАС привыкнешь, что ыт никому не интересная и с тобой общаются из милости - то так оно потом и будет, и парня бует найти трудно.
Просто посмотри, какие еще компании вокруг тебя есть, какие люди.

и да, ты УЖЕ одна, понимаешь?
Иначе бы ты тут это не писала.

Забудь этих грымз как страшный сон и поищи новых друзей. Может формально их поначалу не бросать, просто посмотри, кто еще вокруг тнбя есть. Потому что институтсие друзья - это не навязанный выбор, как в школе, а уже твой, осознанный, они-то чаще всего остаются на всю жизнь, а не школьные подружки.
20.11.2008 в 23:27

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би спасибо за совет, я поняла твою точку зрения.
Я очень стеснительная, мне сложно было и этих друзей найти, а так я вообще на веки останусь одна. Я общаюсь со всеми, но в друзья никого не пускаю. Потому, что потом получается так, что я таскаюсь за всеми, как хвост. Так что мне проще не делать никому одолжения и быть одной.
Но вообще ты меня убедила, в последнее время я перетсала с с ними общаться. Просто бросать их я не буду, но встречаться с ними я точно перестану. Потому что этот игнор меня убивает. И все они как одна притворяются дурочкой, очень низко и глупо.
И кстати насчет парня. Мне он нужен не как лучший друг,а просто как человек, для которого я дорога, который не бросит в сложной ситуации и не проигнуриеует. А в лучших подругах я вообще никогда не нуждалась и давно привыкла обходится без них.

Забудь этих грымз как страшный сон и поищи новых друзей. Может формально их поначалу не бросать, просто посмотри, кто еще вокруг тнбя есть. Потому что институтсие друзья - это не навязанный выбор, как в школе, а уже твой, осознанный, они-то чаще всего остаются на всю жизнь, а не школьные подружки.
эм.. с этим будте очень сложно, поскольку мы все часто пересекаемся в общих местах наподобии столовой, а иногда у нас лекции идут в одних и тех же залах, так что встречаться с ними все равно придется, но общаться - нет. Просто чем дальше все это идет, тем хуже и тупее я сея чувствую. Но просто так всязть и забить я на них тоже не могу.
24.11.2008 в 00:32

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
а так я вообще на веки останусь одна.

Как правило, так не бывает.
Что я тебе гарантирую, что вокруг тебя есть кто-то такой же стеснительный, как и ты.
Кстати, еще никто не отменял друзей, с которыми знакомятся по Инету.
У меня так появилось очень много дорогих мне людей.
Попробуй:
определить круг своих интересов
Найти сообщества, посвященные этому
Выбрать из них то, где люди кажутся тебе самыми нормальными
И начинай там общаться
Там ни за кем таскаться как хвост прото не получится.

Да, подменять реальную жизнь виртуальной - это не выход, но вот использовать виртуальность как разминочную площадку, чтобы избавиться от застенчивости...

Да, и отдельно о хвосте.
Это называется "отрицательный образ себя" - что ты никому не нужна и за всеми таскаешься хвостом.
Тебе нужен положительный:
Я - интересная личность!
что ты там при этом порох не изобрела - ничего страшного. Простая доброжелательность к людям уже многого стоит. А если подбирать знакомых среди единомышленников, то ты просто не можешь оказаться неинтересной.

Попробуй чаще повторять про себя
Я - ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ, со мной интересно - просто потому, что интересно.
25.11.2008 в 22:23

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би таких друзей мне сейчас хочется иемть меньше всего. Я за копьютером почти не сижу, времени не хватает, так что на вирт можно пока забить.

чтобы быть интересной личностью нужно уметь общаться с народом, уметь заинтересовать и оставить о себе положительные впечетления, но у меня не получается, все общаются со мной нормально, но в более тесный контакт не пускают. Я по какой-то причине не могу никого заинетрсовать. Всё, что я говорю народ просто не улавливает или пропускает мимо ушей.
Я наверное просто какой-то урод у которого не может быть нормальной жизни
27.11.2008 в 06:46

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Пустые_слова ИЛи ты не к тем людям идешь.
Знаешь, люди с заниженной самооценкой часто идут к тем, у кого она завышена, получают по мозгам и радостно убеждают себя в том, что да, они уроды. Скажем, у меня был друг, который не пользовался никакой популярностью у девочек, но при этом упорно обращал внимание только на первых красавиц класса, хотя кто-то из "средняков" с ним вполне мог бы начать встречаться.
Посмотри, не работает ли эта ситуация у тебя.

И еще часто неумение заинтересовать - это спрятанное неумение заинтересоваться.
Тебе ИНТЕРЕСНЫ люди, с которыми ты пытаешься наладить контакт? Так, именно как личности, а не как компания, с которыми неплохо бы затусить.
28.11.2008 в 15:50

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би настоящие мои "друзья" меня интерeсуют больше всего, но я их лично не интересую совсем. А вообще я всегда интересуюсь людьми, а если нет, то я естественно с ними не общаюсь.
А насчет личностей из среднего "класса", то у меня с ними дела легче всего идут, но это конечно не одно и тоже.
Кстати за последние два года моя самооценка значительно улучшилась и это на самом деле решило много проблем, но всего этого не достаточно, чтобы найти именно тех друзей, которые смогли бы мне "подойти".
28.11.2008 в 18:01

Ищи пока не друзей, а просто приятных для общения знакомых. Ты абсолютно права, натсоящего друга встретить трудно. Просто при общении с новыми людьми не ищи в них сразу свой идеал друга, а просто общайся и получай удовольствие. Со временем из этих просто знакомых могут получиться те самые настоящие друзья)
29.11.2008 в 19:28

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Гость спасибо за совет)
29.11.2008 в 23:08

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
настоящие мои "друзья" меня интерeсуют больше всего,

Ну, пока это так - тебе мало что поможет.
30.11.2008 в 02:47

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
30.11.2008 в 04:48

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Пустые_слова Обаятельно посмотри фильм "Из 13 в 30", там проблема "затусить с класными девчонками" рассматривается очень хорошо.
03.12.2008 в 19:12

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би смотрела и не один раз. Те с котроыми общаюсь я не настолько шизанутые и заторможенные. Они просто эгоистки..
04.12.2008 в 01:42

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Пустые_слова Ну если ты по ним прешься... Тут уж ничего не попишешь, тогда тебе нужно набирать "очки" согласно Их системе ценностей. Набирать инфу, которая им интересна, делать то же, что и они, взяться и доказать им, что ты такая же как они. Научиться говорить как они, относиться к жизни так, как они. Если приложить усилия, это вполне возможно.
Может, тебе нужно именно это? Стать самой главной эгоисткой, такой крутой и непробиваемой?
04.12.2008 в 17:28

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би нет, мне это совсем не нужно, но благодаря общению с ними я на самом деле начинаю вести себя как они.. Думать так же, шутить.
Я не отрицаю, что это невозможно, но кому я что докажу, если стану такой же, как они? Только себе, потому что им до лампочки до меня. В этом вся и проблема. Чтобы я не делала, не говорила, как бы я себя не вела, я для них уже пройденный этап. Но ведь должны же быть еще какие-то варианты, чтобы вернуть их обратно?
04.12.2008 в 23:26

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Пустые_слова На свете вообще очень мало невозможного

Ради интереса - кинь сюда список того, что они ценят в людях. По пунктам.
И плюсики - что у тебя из этого есть и минусики - чего нету.
06.12.2008 в 20:06

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би э.. будет немного сложно, потому что мне кажется они вообще мало чего ценят в людях, поэтому и дружить с ними мало кто хочет..
но я попробую
- Одинаковый или очень похожий взгляд на мир (на счет этого ничего не могу сказать)
- Дружелюбность, общительность, с кем можно потрепаться о других людях или просто на посторонние темы (это у меня имеется)
- Необычность, интересность (ну это вообще у многих имеется)
Больше пока ничего не могу придумать. Думая об этом я сама пока не могу понять, почему они меня постоянно отталкивают от себя. Наверное я на самом деле неинтересна им, как личность.
06.12.2008 в 21:25

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Назови пять поступков, за которые бы они тебя зауважали.
Ответ "не знаю" не принимается.
07.12.2008 в 00:59

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
Кусака Би я на самом деле не знаю, на ум ничего не приходит. Я и так многое для них делаю, а обратно ничего не получаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail