12:18

Diamonds only shine when held in the light...
Не знаю, какова будет реакция окружающих, но... я думаю, все-таки отыщутся люди, которые мне помогут - не советом, так поддержкой.

Выговариваюсь

Комментарии
20.07.2010 в 12:29

не понимаю, что значит отец категорически против? из-за психически больного человека под угрозой ваша жизнь (пока психически здорового человека), если больной человек хватается за ножи и бьет табуреткой - место его в психической больнице. если у вас есть возможность, если ваша жизнь действительно под угрозой, - сдайте.
и идите работать. пересильте себя, попробуйте устроиться, на работе вы будете проводить большую часть времени, вы сможете окунуться в неё с головой, зарабатывать деньги. позитивный настрой - не самое главное, а вот отчаянье должно подстегивать.

по поводу убийства - самоубийства никогда не понимала... но... вас не осуждаю... и тем не менее, держитесь, не делайте этого!
20.07.2010 в 12:30

старайся поменьше бывать дома..
а как у тебя с личной жищнью??
хорошо было бы,если бы у тебя был человек,который забрал бы тебя жить к себе, с которым ты бы создавала семью и свела бы общение с мамой к минимуму.

а на отце как-то сказывается ее психическое состояние??? или почему он против положить маму в больницу?
20.07.2010 в 12:42

Diamonds only shine when held in the light...
а как у тебя с личной жищнью??
хорошо было бы,если бы у тебя был человек,который забрал бы тебя жить к себе, с которым ты бы создавала семью и свела бы общение с мамой к минимуму.


после того как умерли по разнеым причинам три человека, с которыми я пыталась устроить личную жизнь, я поняла, что ничего не выйдет. Только себя изведу и весь мир настрою.

а на отце как-то сказывается ее психическое состояние??? или почему он против положить маму в больницу?
Не понимаю. Постоянно ругаются по разным причинам, а главной он заметить просто не в состоянии. И ведь на ответственной работе, зарабатывает неплохо, но...

позитивный настрой - не самое главное, а вот отчаянье должно подстегивать.
Тогда только на край света отправляться, где про меня еще никто никому не разболтал.
20.07.2010 в 13:40

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
У меня похожая ситуация, правда, в сильно разбавленном виде, была довольно долго.
Ели изнутри, в четыре руки. Отпускал отец - мать принималась.
Депра стала моим обычным состоянием, мысли о суициде приходили каждый день, все валилось из рук, здоровье пошло псу под хвост, лишний вес зашкаливал, сидела на грошовой работе, куда меня устроил отец, чтобы я не переставала от него зависеть. Потом и ту работу бросила, перебивалась случайными заработками


Дело в том, что у жертвы, как правило, есть зацепка, что-то вроже чувства вины, которая жертву в этой ситуации удерживает.
Ну не могу же я бросить родителей... они же без меня... да они ж для меня в свое время...

можешь. И должна. И быть готова принять на себя клеймо засранки, родства не помнящей. Иначе действительно не выжить.
Есть ситуации, когда остаться в белом и со стразами невозможно.

Я их бросала в два этапа.
Сначала - внутренне. Мне действительно стало все равно, что я - плохая дочь и что они обо мне подумают.
Свела общение до минимума, сделала засов на двери, притворялась глухой и не отвечала на оклики.
Все общение у меня происходило в Инете, но там тменя хоть как-то поддерживали - а когда тебе не считают говном, это уже очень много.
Учиться общаться с людьми так, чтобы не считать себя полным отстоем, проклятой и заклейменной - тоже пришлось долго учиться, и это было нелегко - до сих пор руки в шрамах. Но благодаря этому у меня появились друзья, с которыми вместе можно что-то делать.
А потом подвернулся случай и я устроилась на работу, которая изматывала полностью, но зато приносила хоть немного денег.
И тут все как будто переменилось.
Финансовая независимость - это гораздо больше, чем деньги. Это ты как будто оторвался от родителей, действительно оторвался.
Я с самого начала знала, что это - работа для денег и только для денег, я ее не люблю и это только тренировка перед настоящей работой.
Эта мысль очень помогает искать работу :))
20.07.2010 в 15:47

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Вот, а после того, как я поняла, что МОГУ зарабатывать деньги, пусть и на паршивой работе (онлайн-лента новостей - тот еще сахар), тогда уже созрела вторая мысль - что я буду снимать и жить отдельно.
Осудили меня большинство тех, кто знали нашу семью.
Да ты что, такие прекрасные родители, зажралась совсем, ишь ты, отдельно ей жить захотелось.
Бросила стариков, прошмандовка.
Бросила.
Только после этого у меня началось что-то, что можно было назвать жизнью.
В том числе и личной.
Мысли о самоубийстве приходят вяло раз в месяц - так, дежурно.

Я это все к чему так долго.
Во-первых, что такая ситуация РЕШАЕМА
Во-вторых, что ее МОЖНО и НУЖНО решать
В-третьих, что ради ее решения придется чем-то пожертвовать, и это нормально. Как сказано в Библии, зерно умирает, и после этого прорастает.
И уж честное слово, для родителей лучше дочь неблагодарная, но живая, чем послушная, но на кладбище.

Просто скажи себе - я от них ухожу. Все, решила.
Дальнейшее - вопрос времени.
20.07.2010 в 17:55

Diamonds only shine when held in the light...
А последнее время она по слобственной дурости посадила себе почки и - опять же по собственной дурости - не желает ложиться на операцию, предпочитает самолечение и чтоб я ходила за ней, как нянька, готовила еду и выслушивала все потоки грязи.
А мне остается плакать в подушку, лопатить кучу объявлений и молиться. чтобы поскорее ее дьявол прибрал к себе...
20.07.2010 в 19:38

Ее цель - довести меня саму до умопомешательства и загнать в психушку, чтобы провести остаток жизни весело и беззаботно.
Она сумасшедшая. У нее нет цели. Она просто так себя ведет, потому что в таком режиме работает ее мозг.
Выход один - раз отец хочет с ней жить и не пользоваться услугами врачей, это его личный выбор, а вам лучше съехать из квартиры.
У вас есть опыт работы?
Корочки учебного заведения?
Почему не можете устроиться-то? Почему работодатели на собеседовании вам отказывают (вы ведь ходите на собеседования, правда же)?

И мне грустно и смешно от ваших слов о самоубийстве. На самоубийство вы осмелитесь, а взять кредит в банке и снять жилье - это конечно страшнее самоубийства, черт побери, это же КРЕДИТ!
21.07.2010 в 09:40

девушка, вы меня простите, у меня лучшая подруга живет уже больше 10 лет в таком же режиме.
вас она уже сломала, вы уже приняли для себя все решения. вам так удобно.
потому что когда человек в отчаянии, он сбежит блин на край свет, где про него ничего не разболтал и свалит снимать комнату в мск или питере за 6 к и вкалывать на двух работах,
находить новых друзей, встречаться с молодыми людьми, жить полной жизнью.
ваша мотивация делать такие вещи просто потерялась и легче убить себя конечно назло всем.
мнительность про смерть молодых людей присутствует сразу у двоих моих подруг и поверьте , это жалкое зрелище.
займитесь собой, наростите мышцы, загорите, сделайте новую стрижку и ваша мать никогда не сможет до вас до**ться, потому ваша самооценка будет непоколебима.

нет желания все это делать? вы слишком подавлены?
а вы все равно сделайте. и если по другому не получится, то тогда может и стоит наложить на себя руки.

вам БЛИН 26 лет!!!
вам хреново и вы не сможете работать, поэтому вы сидите дома и проводите все свободное время с матерью, которая делает еще хуже?
слышала, знаю. 10 лет слышу. и знаю точно, что пока вы не возьмете волю в кулак, никто не сможет вам помочь, потому что вы на самом деле сама себе пока помочь не хотите.

БОРИТЕСЬ!
21.07.2010 в 09:53

мне вот показалось тоже что девушка уже смирилась, руки сложила, и делать ничего просто напрсото не хочет, что бы и кто ей не советовал... работать пойти она не хочет... и в оправдание этого она найдет много причин, как бы её не убеждали и не пытались помочь...
Гость, полностью поддерживаю ваше мнение!
21.07.2010 в 23:00

No, no, I will never forget. No, no I will never regret
У меня самой очень похожая история. Моя мама отличается от вашей только тем, что она меня не бьет (била в детстве, правда), но в остальном всё очень похоже. Мне 19 и я один раз планировала покончить с собой, но так и не... решилась.
Полгода назад мне было хуже чем сейчас, я сильно переживала по поводу того, что у меня нет семьи (я и мама переехали в другую страну когда мне было 13 и здесь у меня из близких никого нет кроме нее, ближайшие родственники черти где, да и мы так давно переехали, то практически уже не поддерживаю с ними отношения).
Моя мама давно наплевала на меня, ей абсолютно все равно как и что происходит в моей жизни, однако постоянно мне хамит, грубит, говорит, что я делаю все неправильно, закатывает скандалы, плачет и т.д. У меня порой складывается такое ощущение, что она делает это все специально и самое главное все время одно и тоже!
Я даже не знаю, как я пережила это, как я с этим смерилась. Я до сих пор живу дома, но она выбросит меня сразу как я закончу колледж, в этом я точно уверена. И ей все равно поступлю я в универ или нет, я ей просто не нужна, она отвергла меня еще несколько лет назад.
Знаете, нужно учитывать одно правило: в этом мире никто никому ничего не должен. Даже если она моя мама, она не должна мне абсолютно ничего, поэтому она так и ведет себя. Вы не должны ничего своим родителям, вам необходимо трезво посмотреть на ситуацию, оценить и принять решение. Нужно осознать, что суицид только для тех, кто не борется и для тех, кто не понимает, что такое жизнь и насколько она на самом деле прекраснa.
Вам нужно изменить подход ко всему, изменить отношение к родителям и к самой себе. Весь самоубийство это самый простой выход из этой ситуации,а я уверена, что оно того не стоит.
26.07.2010 в 15:27

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
У меня как-то подруга решила уйти от сумасшедшей матери, потому что поняла, что больше не может с ней жить, что или мать будет жить за ее счет, за счет ее сил и здоровья, или она будет жить, как это положено молодой здоровой женщине, а мать пусть наконец сама разбирается, как и зачем ей жить, все-таки не 90 лет человеку. Да, мама у нее тяжелый диабетик,так что решение было принимать нелегко. И что ж? Через полгода ее похвала жить к себе близкая подруга, а потом подвернулась и квартира, куда ее поселили "посторожить", причем бесплатно.

что характерно, ее мама до сих пор жива-здорова.
07.08.2010 в 06:00

А я девушка, вас понимаю.. у меня бабка такая... делает все,ч то бы унизить меня... при чем с раннего детства...
В детстве боялась... а сейчас мне плевать... лет до 20ти даже мама считала что реально я виновата во всем...потом дошло... Увидела и поняла... правда бабку в дурку тоже не сдала.. но она хоть не бросается на меня ни с чем.. только устно.. но я то для сбя давно поняла, что я не то что она обо мне говорит...

Мать в больницу против воли отца.. вы уже взрослая, можете решать сами! Или уже ищите работу и снимайте квартиру, нечего в этом филиале дур дома вам делать.
смотрите и читайте: www.diary.ru/~psyhologos/p113128703.htm
pritchi.ru/id_1255
11.08.2010 в 00:54

упрямо, постоянно, не разрешай боли затрагивать тебя. Это намного труднее сделать, когда это идёт от матери. Но ты должна, у тебя нет выхода. Просто реши, что все, что она говорит и делает тебя не касается. Старайся меньше общаться с людьми, которые её знают. Тут самый верный способ переехать, но когда некуда, можно только абстрагироваться. Эту область психологии развивал еврейский психотерапевт, он был в конц-лагере, и понял, что самое-самое внутри затронуть не может никто, ну, у него выхода не было, над ними издевались, а выжить же как-то надо было.
А все, кто советуют ей Заняться собой и взять себя в руки, идите в сад. Извините, я не имею в виду ничего лично оскорбительного, но вы не понимаете, в какое оцепенение человека вводят некоторые психологические ситуации. У девушки депрессия наверняка, а это осложняет возможности "взять и сделать", но кто не пережил этого, не поймёт.
03.09.2010 в 00:09

устраивайтесь хоть на какую-нибудь работу. оператором в колл центр или на любой телефон - не думаю ,что при собеседовании там станут учитывать жизнерадостность или внешний вид. главное, обеспечить себя средствами и уехать жить отдельно.
как вариант: идите учиться в институт. дневное отделение, другой город дают право на комнату в общежитие. возможно, соседствовать с 17-18 летними подростками не есть предел мечтаний, но бюджетно и вы отдохнете от скандалов
14.01.2011 в 10:23

Хуже всего - загонять ситуацию вглубь. Тем более если речь идет об угрозе для вашей жизни и здоровья.
Тут советовали внутренне абстрагироваться от негатива - да, это в первую очередь, срывы больного человека - не ваша вина. Но физическое насилие - реальная опасность, поэтому все же лучше разъехаться при малейшей возможности. Поиски работы не прекращать, возможно, привлечь друзей, если они смогут приютить вас в другом городе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail